Двигательная активность является важным средством полноценного развития детей.
Исходя из проблем физического и психологического состояния детей с ОВЗ, занятия должны быть:
- динамичными,
- проходить в эмоционально положительной обстановке,
- иметь парциальный характер,
- сопровождаться чёткой инструкцией, понятной для ребёнка.
Развитие интеллекта ребёнка и всех когнитивных функций наблюдается на более высоком уровне у тех детей, которые усваивают информацию во время движения.
Двигательная активность – естественная потребность, определяющая здоровье и уровень физического развития детей, его удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
Для организации педагогического процесса с детьми ОВЗ помогает не традиционная форма занятий.
Он позволяет детям, имеющим разные степени двигательных ограничений, свободно перемещаться в пространстве во всех направлениях. Дети, находящиеся в «тренажере Гросса», могут играть заниматься и развиваться.
Главная цель таких занятий — удовлетворение потребности детей в эмоциональной двигательной активности, игровой деятельности, общении, самореализации.
Социальный педагог отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями С. В. Петренко
#реабилитацияОВЗровесник40